Главная страница Мой профиль Регистрация Выход Вход
Приветствую Вас Гость | RSS
Воскресенье
2025-06-22
5:46 AM
SITE LOGO
Меню сайта
Категории каталога
Мои статьи [8]
Наш опрос
Каая профессия в Тайм зеро самая лучшая?
Всего ответов: 127
Начало » Статьи » Мои статьи

Квест псионика
Псионик - человек обладающий сверхъестественными способностями, по сравнению с подавляющим большинством людей этого мира. Лишь усилием мысли он способен перемещать предметы, вызывать панический ужас или даже убивать. Подобные мутации постатомного мира не прошли даром для человеческого организма. Физические показатели псиоников заметно слабее, чем у людей, не обремененных пси силой. Во время бега усталость копится значительно быстрее, переносимый вес также серьезно меньше, скорость пешего передвижения - ниже. Владение любым оружием практически сведено на нет. В шахтах и подземельях, при воздействии на людей, псионик может получить временное ослепление, длительность которого зависит от сложности примененного заклинания. Однако есть и положительные эффекты изменения генов человека-псионика - защита от зомбирования, паники и галлюцинаций несравнимо лучше. Среди псиоников много хороших врачей. Основная расходная «энергия» при работе с псионикой - мана. Скорость ее восстановления выше примерно в два раза, а специальные методики позволяют восстанавливать запас практически полностью.

Характеристики профессии:
Значек для чата:
Холодное: оригинальное значение
Легкое: минус 80%
Среднее: минус 80%
Тяжелое: Заменено на пси атаку
Метательное: оригинальное значение
Энергетическое: Заменено на пси контроль
Медицина: плюс 30%
Минирование: Заменено на пси медицину
Электроника: Заменено на пси искажение
Объем рюкзака: минус 20%
Скорость передвижения за куполом: оригинальное значение
Иные особенности: бысрое восстановление пси-энергии
восстанавливается 75% пси-энергии

Параметры, которые были заменены обнуляются!

Задание: Для получения примитивных пси-возможностей - найти Отшельника Моро [15]и пройти испытание на активацию пси-энергии. Для получения профессии - следовать дальнейшим указаниям Отшельника Моро [15]
Одеваемся так же, как описано в статье Активация пси-энергии. Собираем команду для прохождения квеста и отправляемся в деревню стичей.
Еще есть вариант найти проводника и заплатить ему 200-400 монет за то, что он вас проведет до выхода из шахты (обычно это персонажи старше 11 уровня с большой интуицией и интеллектом).

С собой берем 2 мусорные диадемки. По возможности берем Well. (про экипировку и что с собой надо брать, можно прочитать в статье Активация пси-энергии)

Берем +20 монет на телепортацию и +400 монет за профессию (оплачивается в конце квеста).

Прохождение квеста

Начинаем свой путь с центра New Moscow [0/0], идём до [-4/-4], затем на юго-восток до [-1/7] и переходим на 1 локацию вниз [-1/8].
От [-1/8] телепортируемся в [-120/66] (0.5 монет за 1к веса).
После телепортации в [-120/66] выходим из портала и переходим 1 локацию на запад [-119/66].
Далее по диагонали в направлении северо-запада до локации [-135/52].

От [-135/52] идём на север до [-135/29]. При переходе в [-136/28] иногда цепляет, и попадаются стичи до 10-11 уровня. Вывод: скорей всего блуждающий заслон. Лучше всего не рисковать и переходим в [-136/28] с удерживанием Shift'а.
После [-136/28] спокойно переходим в [-137/27].

Далее идем в [-137/26] (На карте цифрами отмечены задания, последовательно).

Задание №1.
Заходим в Master’s Hut [-137/26]
Ответы разговора с Мастером Кронос [15]:
- Да, мастер, я пришел, чтобы изыскать скрытые во мне силы.
- Как скажете, мастер.
- Сила разума, сила мысли, чтобы понимать силу надо чувствовать ее, а мне этого пока не дано.
- До встречи, учитель.

Задание №2.
Переходим в [-137/27], заходим в Oraculs hut.
Ответы разговора с Омар ар-Рахан [12]:
- Все понятно. Жду.
Омар ар-Рахан [12] скажет: АДРАМАЛЕХ (Здесь слова разные. Пример: САБНАК)
- Спасибо за пророчество. Прощай.

Задание №3.
Далее заходим в Hut [-137/27] и разговариваем с Атани [9]:
- Он сказал лишь одно слово - АДРАМАЛЕХ
Атани [9] скажет: Вот тебе мой ответ: "Стойкость кобылицы" - иди с ним к мастеру. Прощай. (тоже тут разные ответы в зависимости от слова)
- Спасибо за помощь. Прощай

Задание №4.
Идём в Master’s Hut [-137/26]
Ответы разговора с Мастером Кронос [15]:
- Спасибо, мастер, я мечтаю обладать толикой той мудрости, что чувствуется в вас.
- Да, пророчество.. Я не понял его: Стойкость кобылицы. (В зависимости от слова)

Задание №5.
После разговора мы телепортируемся в шахту [-138/25] и оказываемся в комнате 390. Шахта такая же по разнообразию монстров как и пси шахта у Отшельника Моро. Тут только Синие студни и зеленые крысы, но монстры до 12 уровня.
Цель: Дойти до Мастера Кронос [15] в комнате 595 и выбраться из шахты.

В 595 комнате вы должны ответить Мастером Кронос [15] следующее:
- Я стремлюсь к пониманию и мудрости. Прошу принять мои глубочайшие извинения за нарушенный покой. Мне нужен амулет. Есть мнение, что он у тебя.
- Мне ничего не нужно. Я пришел отдать дань уважения столь великому человеку как вы! Корыстных целей у меня нет, однако если бы у меня осталось что-то на память об этой встрече, я был бы счастлив. амулет и ничего больше.
- Огромное спасибо, о великий! Я все понял.

После разговора нас телепортируют в 134 комнату.
И у нас в рюкзаке появится амулет:

До выхода осталось чуть-чуть.
Предупреждение: На выходе, где лестница, может зацепить! И в бой к вам никто не сможет зайти! Будьте внимательны!

Задание №6.
Мастер Кронос [15]:
Хранитель не указал тебе путь? Иди к пещере, что на северо-западе отсюда.
Будь осторожен - там ты встретишь шаманов стичей. Их поведение непредсказуемо и импульсивно.
Я хочу, чтобы ты принес мне кристалл крови. .

После шахты идём в [-138/25], на входе стоит стич и ему ничего не пишем.
Он скажет какую-то фразу и мы должны закрыть диалог (жмём крестик!).
В шахте есть 3 ветки и нам нужно найти стича, который нам скажет: "Ааш! Кто ты? Ррарх…".
В шахте 4 стича: 1 стоит у входа; 3 стича расположены на каждом из концов шахты.

В самой шахте не цепляет и идем спокойно! Как только нашли нужного стича, то говорим ему следующее:
- Простите, что побеспокоил вас, я был в лабиринте и говорил с хранителем и он дал мне амулет.
- Мне нужен кристалл, пожалуйста! Он у есть у вас? Давайте меняться!
- Я понял тебя. Обмен. Я тебе амулет, ты мне кристалл. Чтож я согласен.

После разговора у нас вместо амулета появится кристалл крови:

Задание №7.
Идём в Masters Hut [-137/26]
Мастеру Кронос [15] пишем:
- Все случилось, так как мне предсказывали. Особенных проблем я не встретил, испытания были сущими пустяками. Прощай Мастер

После этого у вас исчезнет 400 монет :crazy:

Поздравляю вы псионик!

--------------------------------------------------------------------------------------------

СОВЕТЫ К ПРОХОЖДЕНИЮ КВЕСТА:

• К студням лучше подходить всей командой, и бить одновременно.
• Если же вас зацепило под лестницей, то нужно подойти к студням, обкидать себя барьерами и бить их. Очень пригодится Well.
• Полный список пси-аффектов »
• Может быть такая ситуация, когда вас кусает крыса и у вас глюки, то надо спросить у команды, где крыса и бить в то место. И сразу же после смерти крысы залечиваться аптеками, а потом принимать Antidote.
• Квестовые предметы исчезнут спустя 24 часа, после входа в шахту.

Категория: Мои статьи | Добавил: DarKDevil (2006-11-03)
Просмотров: 2392 | Рейтинг: 0.0 |

Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Поиск по каталогу
Друзья сайта
Статистика

 Copyright MyCorp © 2006
Сайт управляется системой uCoz